Уважаемые родители!
Просьба поддержать и проголосовать за объекты благоустройства на территории города Архангельска. Проголосовать можно за любую территорию в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды», который направлен на улучшение благоустройства дворовых и общественных территорий! Для голосования перейдите по ссылке ниже и выберите свою территорию https://29.gorodsreda.ru/objects
Дорогие наши работники детского сада, с профессиональным праздником вас! Только чуткие, добрые и внимательные женщины могли выбрать эту необыкновенную, но такую ответственную профессию. Ведь воспитание ребенка требует немалого труда, человеколюбия и стойкости характера. Желаем вам крепкой нервной системы, отличного настроения и хорошего самочувствия. Пусть наши малыши дарят вам свои лучезарные улыбки, заряжают неуемной энергией и детством.
Уважаемые родители,
по статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих элементов на верхней одежде. В целях снижения количества ДТП с участием детей-пешеходов в темное время суток, призываем Вас, родители, использовать светоотражающие элементы на верхней одежде ваших детей и вашей собственной одежде.
Уважаемые посетители нашего сайта!
Поезжай за моря-океаны,
Надо всею Землей пролети:
Есть на свете различные страны,
Но такой, как у нас, не найти…
12 июня отмечается один из главных государственных праздников – День России, праздник свободы, мира и добра. Россия – великая страна с прекраснейшей природой, удивительным самобытным народом и огромным культурным наследием.
День России – отличный повод рассказать детям еще раз об истории нашей страны, огромной и самой красивой в мире, прочитать ребятам замечательные стихи и рассказы о нашей Родине, послушать и спеть такие трогательные песни о России.
В рамках подготовки к празднику наши педагоги провели тематические занятия, познавательные беседы о родной стране, о государственной символике, о символах России. Обсудили с детьми, что такое ГИМН страны, почему ФЛАГ нашего государства состоит из трех цветов и что означает каждый цвет нашего флага.
Дети поделились своими впечатлениями о прекрасных символах нашей страны: русском народном костюме и русской матрешке. Старшие ребята с удовольствием раскрасили рисунки флажков и матрешек. Для самых маленьких детей увлекательным оказалось задание собрать матрешку - главный сувенир страны и сделать из триколора сердечки, выразив тем свою самую искреннюю любовь к своей Родине.
Наша страна - великая и могучая держава, и каждый гражданин, даже самый юный, по праву гордится ею.
Сегодня наша страна отмечает 350-летие со дня рождения первого Российского императора Петра I, выдающегося государственного деятеля, великого реформатора, сыгравшего огромное значение в истории России. Воспитатели провели познавательные занятия, на которых они рассказали об этой исторической личности, сыгравшей огромное значение в истории России и принесшей славу нашему Отечеству. Ребята узнали, как рос будущий император, в какие игры играл, чем увлекался, о его делах и свершениях во имя России, ведь именно Петр I был основателем Санкт-Петербурга и Российского флота. Детям была предоставлена возможность раскрасить корабли эпохи Петра I. Из работ детей в группе была оформлена выставка.
Продолжается озеленение территории детского сада. Благодарим всех, кто принял и принимает участие в этом важном и нужном деле.
Все дети с нетерпением ждут самое теплое время года ЛЕТО. Для того, чтобы начало лета запомнилось ребятам, наши педагоги решили создать праздничную атмосферу и порадовать детей. В детском саду прошло веселое мероприятие «КРАСКИ ЛЕТА», во время которого, путешествуя по станциям, дети помогали найти КРАСКИ, украденные пиратами у ЛЕТА. На станциях они весело выполняли различные задания - пели песни, играли в музыкальном оркестре, катались на такси, перебирались через болото в калоше, а на станции «здоровье» соревновались, кто быстрей доставит витамины пациенту. На каждой станции, выполнив задания, ребята получали определенную КРАСКУ в свою ПАЛИТРУ. Собрав все КРАСКИ в ПАЛИТРУ, они вернули ее ЛЕТУ. А ЛЕТО отблагодарило их за это вкусным угощением и солнечным днем. ЛЕТО, ах ЛЕТО, как мы хотим, чтобы оно не кончалось, как все-таки здорово, что оно еще только началось! И пусть оно радует нас своими красками и прекрасной погодой!
Сегодня в нашем детском саду начались выпускные утренники! От всей души поздравляем наших юных выпускников, их родителей и педагогов!
Этот праздник — день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!
21.04.2022
В старшей группе № 9 завершился цикл занятий, посвященный нашему городу, по итогам которого дети приняли участие в познавательной викторине «Архангельск - мой родной город». Ребята с интересом отвечали на вопросы, выполняли различные задания, собирали из разрезных картинок изображения мест, знакомых каждому архангелогородцу, отгадывали загадки, соревновались, в том, кто лучше знает названия улиц Архангельска, с увлечением рассказывали по фотографиям о достопримечательностях города. Любовь к Родине начинается с любви к родному краю, месту где родился и вырос.
07.04.2022
7 апреля – Всемирный день здоровья. По традиции этот день в нашем детском саду проходит под девизом «Будь, здоров!». В группах организуются мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, приобщение детей к здоровому образу жизни, воспитание в детях упорства, силы воли, стремления оказывать помощь друг другу, умений не только преодолевать препятствия и побеждать, но и достойно проигрывать. В течение дня с детьми проводились гимнастика «Мы дружим с физкультурой», беседы «Здоровье – главная ценность человеческой жизни» и «Быть здоровыми хотим, помогает нам режим», физкультурные занятия и развлечения «Мы дружные ребята». Воспитанники подготовительной группы № 12 приняли участие в эстафетах «Пронеси не урони», «Кто быстрее», «Передай мяч» и др. Полезная информация о сохранении здоровья, положительные эмоции, хорошее настроение и заряд бодрости и энергии – это то, что необходимо каждому человеку, а подрастающему поколению – особенно. Будьте здоровы!
05.04.2022
Внимание! Запись на ПМПК осуществляется только в электронной форме на сайте МБУ Центр «Леда» в разделе «Регистратура» или в разделе «ПМПК»: http://leda29.ru/activities/commission/pmpk
24.03.2022
23 марта наши воспитанники приняли участие в окружном музыкальном фестивале «Весенняя рапсодия», цель которого - реализация творческого потенциала дошкольников. Ребята из старшей и подготовительных групп №№ 10,11,12 участвовали в номинациях «Танец» и «Песня». Один из представленных танцевальных номеров под названием «Матрешки» особенно понравился зрителям. Как известно, наша русская матрешка - традиционный сувенир, символ единства, жизни и человеческой целостности мира. Вместе с нашими матрешками, с их широкой душой и пестрыми нарядами предлагаем вам зарядиться позитивом, гармонией и настроиться на миролюбивый лад!
05.03.2022
5 марта 2022 года в Детском саду № 31 состоялось празднование Масленицы. С веселыми кричалками, частушками, хороводами и русскими народными играми на улице было организовано для всех групп празднование Масленицы. Создать атмосферу поистине народного гуляния помогли веселый скоморох и Весна-Красна, которые шутками да прибаутками призывали детей веселиться от души и плясать, не жалея ног. Дети соревновались в смелости и находчивости, силе и ловкости, участвовали в эстафетах, перетягивании каната, прокатились на карусели. Программа масленичных гуляний получилась очень веселой и задорной!
03.02.2022
По итогам реализации ДЕПАРТАМЕНТОМ образования проекта "Образовательный навигатор" на Главной новости сайта департамента размещена ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА: "Образовательный навигатор".
Раздел доступен по ссылке: https://www.arhcity.ru/?page=2143/4
На интерактивной карте города при наведении курсора на любое образовательное учреждение города Архангельска открывается карточка КАЖДОГО ОУ, где в том числе размещены ссылки на сайты ОУ: на разделы о кадрах, организации питания и дополнительного образования, об оказании платных услуг.
15.09.2021
Считается, что осень тоскливое время года, но вы только посмотрите на это волшебное преображение природы, яркие краски и свежесть. Это необыкновенное и чудесное время года!
Буйство ярких красок дает простор для фантазии в изобразительном исскустве нашим воспитанникам.
_____
С 23 августа по 06 сентября 2021 года проходит профилактическое мероприятие
"Внимание дети!"
Безопасность детей - забота взрослых!
Что должен знать ребенок младшего дошкольного возраста.
В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен знать:
- кто является участником дорожного движения;
- элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
- транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
- средства регулирования дорожного движения;
- красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
- правила движения по обочинам и тротуарам;
- правила перехода проезжей части;
- без взрослых выходить на дорогу нельзя;
- правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.
Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге:
- своими словами, систематически и ненавязчиво знакомьте ребенка с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
- для ознакомления используйте дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;
- объясняйте, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит;
- когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;
- указывайте на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей;
- закрепляйте зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);
- развивайте пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);
- развивайте представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);
- не запугивайте ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
- читайте ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.
Что должен знать ребенок среднего дошкольного возраста.
В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен знать:
- кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик);
- элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход);
- транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство);
- средства регулирования дорожного движения;
- основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий);
- правила движения пешеходов в установленных местах;
- правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте;
- без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя;
- обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт и водитель транспорта видел пешехода.
Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:
- своими словами систематически и ненавязчиво знакомьте с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
- используйте дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге;
- объясняйте, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя.
Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге. |
Что должен знать ребенок старшего дошкольного возраста.
В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен знать:
- кто является участником дорожного движения, его обязанности;
- основные термины и понятия правил (велосипед, дорога, дорожное движение, железнодорожный переезд, маршрутное транспортное средство, мопед, мотоцикл, перекрёсток, пешеходный переход), линия тротуаров, проезжая часть, разделительная полоса, регулировщик, транспортное средство, уступите дорогу, дорожные знаки);
- обязанности пешеходов;
- обязанности пассажиров;
- регулирование дорожного движения;
- сигналы светофора и регулировщика;
- предупредительные сигналы;
- движение через железнодорожные пути;
- движение в жилых зонах;
- перевозка людей;
- особенности движения на велосипеде.
Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:
- в дорожной обстановке обучайте ребенка ориентироваться и оценивать дорожную ситуацию;
- разъясняйте необходимость быть внимательным, осторожным и осмотрительным на дороге;
- воспитывайте у ребёнка потребность быть дисциплинированным, вырабатывайте у него положительные привычки в безопасном поведении на дороге;
- разъясняйте необходимость быть постоянно бдительным, на дороге, но не запугивайте транспортной ситуацией;
- указывайте на ошибки пешеходов и водителей;
- разъясняйте, что такое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и причины их;
- закрепляйте знания безопасного поведения с помощью игр, фильмов, читайте книги, стихи, загадки с использованием дорожно-транспортных ситуаций;
- используйте прогулки для закрепления и объяснения правил работы светофоров, показывайте дорожные знаки и дорожную разметку, а если регулировщик будет регулировать движение, то поясните его сигналы, чаще обращайтесь к ребёнку с вопросами по дорожной обстановке.
Памятка для родителей «Безопасность на дороге»
1. При выходе из дома:
• сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
• если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.
2. При движении по тротуару:
• придерживайтесь правой стороны тротуара; не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части; крепко держите малыша за руку;
• приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора и т. п.;
• разъясните ребенку, что забрасывание проезжей части камнями, стеклом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;
• не приучайте ребенка выходить на проезжую часть; коляски и санки с детьми возите только по тротуару;
• при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ваши указания или других взрослых, сопровождающих детей.
3. Готовясь перейти дорогу:
• остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
• привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
• подчеркивайте свои движения: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге, остановку для пропуска автомобилей;
• обратите внимание ребенка, что нельзя выбегать на дорогу из – за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги;
• учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
• не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
• обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;
• неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
4. При переходе проезжей части:
• переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии - зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
• не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами; не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
• не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
• объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
• при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе он может привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не наблюдающих за движением транспорта.
___________
20 августа 2021 года накануне празднования Дня флага РФ окна нашего учреждения украшены флагами.
Во всех возрастных группах прошли мероприятия: тематические занятия «Символика нашей страны», беседа «Флаг России», «Белый, синий, красный», беседа о значении слов «Родина», «Россия» дидактические игры «Главный город», «Узнай наш флаг», «Собери флаг», «Найди флаг Российской Федерации» разучивание стихотворений, прослушивание песен о Родине, флаге, России.
____________________________________________________________________________________________________
С 14 июля по 18 июля 2021 года проходит профилактическое мероприятие "Я соблюдаю ПДД"
Предлагаем принять участие в данном мероприятии родителей (законных представителей) воспитанников.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПДД
«ДОРОЖНЫЕ ЛОВУШКИ»
Многие считают, что несчастье на дорогах – случайность, и уберечься от нее невозможно. На самом деле это не так: 95% ДТП с участием детей-пешеходов происходят в примерно одинаковых, повторяющихся ситуациях – так называемых «дорожных ловушках».
Разновидности дорожных ситуаций-«ловушек», и очень важно самому научиться хорошо ориентироваться в них, и научить этому своего ребенка.
1. Как показывает статистика, одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов является неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящих автомобилей, деревьев, остановок. Это и есть типичная «дорожная ловушка», в которую дети, к сожалению, попадают очень часто.
Чем может быть опасна стоящая машина? Прежде всего тем, что она мешает вовремя заметить опасность – закрыть собой другой автомобиль, движущийся с большой скоростью.
Поэтому ни в коем случае нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин, деревьев, кустов, остановок, домов, заборов. Для перехода нужно выбрать такое место, где дорога хорошо просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
2. Остановка — одно из самых аварийноопасных мест на дороге. В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках, и причин тому несколько. Прежде всего, когда ребенок спешит, например, на автобус, он вообще не видит ничего вокруг. Кроме того, стоящие на остановке «крупногабаритные» маршрутные транспортные средства закрывают собой довольно большой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили. Поэтому необходимо научить ребенка быть особенно осторожным в этой ситуации, не спешить и внимательно смотреть по сторонам.
3. Нельзя обходить автобус, трамвай, троллейбус ни спереди, ни сзади. Для того, чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода. Или, по крайней мере, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки, убедиться в безопасности и только после этого переходить проезжую часть.
4. Весьма обманчивым может быть и автомобиль, движущийся на небольшой скорости. Во-первых, дети еще зачастую не могут правильно определить ни скорость автомобиля, ни расстояние до него. А во-вторых – медленно движущаяся машина может скрывать за собой другую, идущую на большой скорости, о чем ребенок даже не подозревает. Выход из этой «дорожной ловушки» – даже если машина приближается на небольшой скорости, ее все равно необходимо пропустить и обязательно убедиться, что за ней нет других автомобилей.
Основная задача родителей: научиться хорошо ориентироваться в дорожных ловушках и научить этому своего ребенка!
__________________________
В этом году нас ждет трагичная памятная дата - 80 лет с начала Великой Отечественной войны. Важно сохранять историческую память о таких событиях и передавать знания о них из поколения в поколение, чтобы они никогда больше не повторялись . В знак того, что мы помним о тех страшных дняхи подвигах наших предков, ежегодно тысячи людей собираются в День памяти и скорби и зажигают свечи в вечерней тишине. По своим целям и традициям "Свеча памяти" и "Бесмертный полк" очень схожи. Их главная задача - сохранить память о погибших героях, корорые воевали за свой дом и народ.
Каждый год акция проводится доюровольцами почти во всех городах России в День Памяти и Скорби 22 июня. Участники собираются в местах воинской славы, около мемориалов героев Великой Отечественной войны и создают композиции из свечей. Но в прошлом 2020 году в связи с пандемией, мероприятие прошло в формате онлайн, на сайте https://деньпамяти.рф/
В 2021году акцияпройдет в обоих форматах: онлайн и очно воо всех городах - героях и городах воинской славы нашей страны.
Зажечь свою "Свечу памяти" на сайте https://деньпамяти.рф/ можно уже сейчас. По количеству свечей, зажженных на сайте, будут выведены средства на поддержку ветеранов Великой Отечественной войны: !виртуальная свеча - это 1 рубль. Все средства будут направлены Благотворительным фондом "Память поколений" на оказание медицинской помощи ветеранам Великой Отечественной войны. Участие в акции бесплатно.
Результаты смотра-конкурса «Лучший прогулочный участок»
По решению комиссии смотра конкурса, проявившим особую активность, изобретательность и творчество, стали:
1 место- группа № 1
2 место группа № 8
3 место группа № 2
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Выражаем благодарность всем участникам, принявшим участие в конкурсе: родителям (законным представителям) воспитанников и работникам учреждения!
___________________________________________________
К Дню России в нашем детском саду проходят тематические мероприятия. 07.06.2021 на окнах нашего сада появился главный символ нашей страны - государственный флаг России. Дети средней группы познакомились с государственным флагом России. 08.06.2021 Дети всего детского сада приняли участие в акции "Детский сад-маленькая страна". Они фантазировали на тему каким бы они хотели увидеть наш Детский сад, и что в нем обязательно должно быть. Дети старших и подготовительных придумывали государственную символику нашего сада в виде эмблемы.
__
#Педагогикадошкольногодетсва #КонкурсМаленькаястрана29
________
Заканчивается учебный год, дети подготовительных групп совсем скоро пойдут в школу. А сегодня у них в саду проходит чудесный праздник прощания с детским садом - выпускной. От всей души поздравляем наших выпускников с таким замечательным событием.
Быстро годы пробежали,
В школу Вам пора идти.
Вы уже постарше стали,
Детский садик позади.
Вам желаем мы успехов,
Достигать любых высот.
Много радости и смеха
Пусть всегда во всём вас ждёт.
Чтоб учились на пятёрки,
Новых встретили друзей.
И от школы вы в восторге
Были с самых первых дней.
С теплотой чтоб вспоминали
Наш любимый детский сад.
Никогда не забывали,
Как здесь каждый был вам рад.
.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МАЙСКАЯ ЭСТАФЕТА, ПОСЯЩЕННАЯ 76 ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ В ВОВ
Для воспитанников МБДОУ Детский сад № 31 Майская эстафета прошла на территории учреждения в связи с эпидемиологической обстановкой по коранавирусной инфекции. Весь год дошколята в возрасте 6-7 лет активно готовились к соревнованиям, развивали силу, ловкость, быстроту и выносливость.
____________________________
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ДНЮ ПОБЕДЫ В 2021 ГОДУ
Флешмоб "Поем Победу"
К 9 мая сотрудники и дети нашего Детского сада приняли участие во флешмобе и ровнов 11 часов дня 30 апреля спели песню "День Победы"
Всероссийская акция "Окно Победы"
9 МАЯ – День Победы. Самый великий и радостный праздник. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, все люди преклоняются перед Великим подвигом нашего народа. Дорого далась эта победа нашему народу, погибли более 20 миллионов человек на этой страшной войне, в каждой семье есть о ком вспомнить.
Чтобы поблагодарить участников Великой Отечественной Войны, сказать им «Спасибо за героизм и стойкость» - наш детский сад «ИВУШКА» принял участие в акции «Окно Победы».
Сотрудники нашего детского сада приняли активное участие в этой акции. Мы украсили окна своего детского сада главными символами победы – Вечным огнём, звёздами, георгиевскими лентами, поздравительными надписями, салютом, цветами и Белыми Журавлями. Мы благодарим наших Героев и говорим им: «Спасибо за Победу!
Спасибо за ваши подвиги, за наш мир! Спасибо за мужество, героизм, отвагу и смелость!